Приглашаем на постоянную работу в наш московский офис 
КООРДИНАТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
с опытом работы в 1С и проживающего/ей в Москве или ближнем Подмосковье

Обязанности:

  • Ведение документоооборота отдела продаж (формирование счетов, счетов-фактур, накладных и прочих документов)
  • Приём и обработка заказов от менеджеров по продажам
  • Координация отгрузок (общение со складом и транспортниками)
  • Планирование и учет расходов
  • Общение с клиентами фирмы по телефону, согласование заказов и отгрузок
  • Учет работы сотрудников отдела продаж
  • Помощь руководству фирмы в текущей деятельности
  • Подготовка регулярных отчетов (по продажам, задолженности клиентов, складским остаткам и пр.)


Требования:

  • Реальный опыт работы с документами (первичка) не менее 3 лет
  • Хорошее знание программ 1С-Предприятие, в том числе 1С Бухгалтерии, 1С Управления Торговлей и 1С CRM, а также Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы с транспортными компаниями и контроля склада
  • Умение использовать Интернет
  • Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь
  • Активность, инициативность, высокая ответственность
  • Хорошие организаторские способности


Мы предлагаем:

  • Постоянную офисную работу в российском отделе европейской фирме со стабильным положением на рынке и безупречной репутацией
  • Полную занятость, выходные и праздники в соответствии с законами РФ.
  • График работы с 10 до 18 ч. с понедельника по пятницу.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Стабильный оклад, премии за выполнение планов и достигнутых успехов
  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • Работа в офисе (ст. метро Киевская / Студенческая / Кутузовская

Если Вы заинтересовались нашим предложением, просим заполнить и выслать нам анкету. Анкету можно скачать по этой ссылке или заполнить на нашем сайте (ниже)

 Анкета для кандидатов на должность координатора отдела продаж